МоиРесурсики Safarico

 

 

Синхронизация

Планирование

Автоматизация

Делегирование

Развитие навыков

Переключение

Поэтапность

Прокрастинация

Вознаграждение

Исследование

Взаимопомощь

Режим

Настроение

Анализ и Отчет

 










ВРЕМЯ


Синхронизация, лучший способ быть быстрее

Синхронизация

Не имеет смысла быть очень быстрым, если потом придётся ждать. Поспешишь - придется думать, как возвращаться. И нет никаких плюсов в многозадачности, если по одной из важных задач потом Вам придётся догонять. Поэтому на первое место в нашем списке того, что может экономить время, я отнес бы именно то, что все нужно делать в своё время. Казалось бы это банально, сажать весной, собирать урожай осенью, но как часто мы не соблюдаем эту банальность в мелочах, которые могут сэкономить время. Например, постепенно выяснив время прихода автобуса, приходить ровно за три минуты до него. Если знать, что чайник греется ровно три минуты, то можно за это время успеть одной минутой разогреть бутерброды в микроволновке. Или всё-таки сначала прокладывать трубы, и не торопиться с укладкой асфальта. Потому что иначе придётся укладывать его снова. Рассинхронизация наших действий с действиями окружающих и обстоятельствами, приводит к колоссальным потерям времени. И именно из соображений в том числе и координирования действий, становится важным следующий пункт - планирование.

Что можно и нужно синхронизировать и что для этого необходимо:

Действия команды (семьи, рабочего коллектива, друзей). Это может быть планерка утром и вечером, или завтрак с детьми, обычный телефон, мессенджеры, электронная почта, общие календари в гугл, доски в Трелло (хотя я так и не понимаю, как использовать последние).

Маршруты в соответствии с пробками и расписаниями транспорта. Это могут быть гугл-карты, яндекс-пробки, напоминания на телефоне. Этот пункт тем более важен, чем более Вы тратите время на дорогу. И менее важен, если Вы придумали, как не тратить это время. Например, переезд на 10 километров ближе к стабильной работе, сэкономит Вам минимум 50000 рублей в год бензином и расходниками на машину, и не меньше получаса каждый день, а это 2% от всего Вашего времени, или 6% от того времени, которым Вы реально обладаете.

Свои работы в соответствии с погодой. Сейчас существует множество сервисов, готовых рассказать Вам о погоде. Все они, так или иначе, угадывают ее на какие-нибудь пару дней, а тот прогноз, что они дают на более позднее будущее, им приходится потом менять по мере его приближения. Ничего не поделаешь, хочешь рассмешить бога - расскажи ему прогноз погоды на неделю. При написании этой статьи, я решил протестировать сразу несколько сервисов прогноза погоды: rp5.ru (его очень многие хвалят), Погода от Яндекса, ГисМетео, программа YoWindow, еще парочку. Все они вчера говорили мне, что сегодня будет облачно, с прояснениями, разница температуры была в пару градусов, у всех был ветер. И вот оно мое удивление: сегодня нет ветра вообще, туча зависла на одном месте, и льет уже три часа, пускай это не ливень, но какой-никакой дождь. Причем еще за полчаса до его начала большинство сервисов уверенно говорили, что ни одной капли с неба не упадет. И даже rp5.ru ошибся на 4 часа со временем начала дождя. Если бы я не посмотрел в окно, но вывесил бы белье на улице, рассчитывая, что за 4 часа оно просохнет… Хотя, конечно, для многих работ такой маленький дождь - вовсе не дождь, но все равно, кроме двух понравившихся Вам сервисов погоды, выгляните еще в окно и поверьте своей интуиции, это не займет много времени.

Свои действия с действиями поставщиков и клиентов. Вот тут лучше всего ориентироваться на то, что есть у них. Бессмысленно писать в Вибер поставщику, который пользуется Ватсапом, и просить с клиента оплату Сбербанк-онлайном, если он фанат Тинькова. На самом деле, кажущийся индивидуальный подход к каждому из Ваших контрагентов, с проникновением в его проблемы, очень быстро создаст общую систему для всех отношений со всеми клиентами и поставщиками. Это произойдет хотя бы потому, что возникновение новой проблемы у (нового) контрагента будет легко гаситься тем, что Вы либо уже сталкивались с этим ранее у другого клиента, либо легко можете решить эту проблему по аналогии.

Свои действия с процессами, которые влияют на Вас, но никак от Вас не зависят.

Ну, типа подавать декларацию до 1 апреля;
или получать посылку, когда она придет, но никак не раньше;
включать свет, когда становится темно;
кстати, выключать днем;
поменять сгнившие доски на крыльце дачи до того, как на них кто-нибудь допрыгается;
продать доллары, когда их курс скакнул за 85;
ну, или купить за 24, если Вы верите в американскую экономику.
И хотя 99 процентов того, что мы боимся, с нами никогда не произойдет, наша возможность предвидеть объективные процессы позволяет нам избежать оставшийся 1 процент тоже, либо быть готовым еще до его наступления.

Свои действия в зависимости от своих действий.

Начиная с версии 20200105 программа INRAD позволяет создавать события (те же планы), уникальность которых заключается в том, что в них можно поставить зависимость от показателей, которые могут зависеть от самих же событий. Запутано? Но как в жизни. Например, утрируя, каждая поездка на работу (это допустим – событие) добавляет 50 километров к показателям спидометра, а как только прирост этого показателя достигнет 10000, хочешь-не хочешь, надо менять масло. Подробнее – здесь.

И последнее,
обязательно нужно синхронизировать свои расходы и доходы по времени, для того, чтобы расходы не превысили поступления средств на какую-то дату. Разумеется, по версии сайта МоиРесурсики, в этом поможет программа INRAD.


Продолжение: Планирование




MoiResursiki.ru ©

 

опубликовано 08.01.2020